Спикер: Светлана Пороскова, член АККС
Дата: 01 апреля в 18:00
Запись будет доступна зарегистрированным участникам
Регистрация по ссылке здесь
В современном рынке труда все большую роль играют так называемые «мягкие навыки», позволяющие добиться успеха практически в любой отрасли. Но означает ли такой высокий спрос на них, что мы все умеем эффективно их определять, особенно в рамках часовой сессии с клиентом? Можем ли мы понять, что движет клиентом при выборе того или иного способа решения рабочей задачи и как он проявляется в команде? Всегда ли распознаем его сильные стороны и можем сопоставить их с требованиями компании, где он стремится работать?
Чаще всего именно ошибки в выявлении сильных сторон, иллюзии или неоправданное их игнорирование ведут к текучке и конфликтам в коллективах, быстрому расставанию компании и сотрудника и его неверному позиционированию на рынке труда.
Как этого избежать и выделить сильные стороны клиента на сессии? Поговорим об этом на нашем онлайн-семинаре.
Из него вы узнаете:
- Как помочь клиенту увидеть его опорные сильные стороны?
- Что такое метапрограммы?
- Как оценить ключевые метапрограммы с помощью вопросов на сессии?