Всем известно, что продажа - это обмен (идеями, решениями, информацией, эмоциями), с использованием денег или без, который происходит по взаимному согласию сторон и приносит результаты и удовольствие.
Карьерный консультант «продает» клиентам свою экспертность и услуги. Как и где это можно сделать? А также получить ответы на вопросы:
- "Как продавать, если не люблю?"
- “Как продавать, если не умею?
- “Где искать клиентов в пассивном режиме?"
- "Как убедить их купить услугу консультирования именно у меня?"
- "Как говорить с ними про деньги, ведь это неудобно"?
в картинках и на собственных примерах покажет Имаева Александра, консультант по поиску работы/руководитель рекрутинговых проектов, лидер проекта АККС «Партнерства и возможности».
***
В b2c продажах в отличие от b2b - есть свои особенности. Если разложить их на
минусы и плюсы, получим приблизительно такую картину:
+ Востребованность услуг
+ Большое количество клиентов
+ Быстрые деньги
+ Клиенты b2c часто становятся клиентами b2b
+ Сарафанное радио
— Высокая конкуренция
— Низкие чеки
— Реже частота покупки
— Сложнее оценка качества услуги
— Выше риск невыполнения обязательств
Понимая эти нюансы, чтобы максимально приблизиться к моменту продажи - важно показать себя клиентам, снять первую настороженность, дать ответы на первичные вопросы.
Особенность b2c-продаж: преобладает эмоциональный подход “покупки на доверии”
Решение: расскажите о себе, покажите свои возможности и преимущества
Почему это важно? прозрачность для клиента имеет решающее значение
Пример: